Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Слонимский А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Слонимский А. А. Региональные кластеры: европейский опыт и белорусские возможности для инновационного развития [Електронний ресурс] / А. А. Слонимский, М. А. Слонимская // Економічний вісник університету. - 2014. - Вип. 22(1). - С. 40-47. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ecvu_2014_22(1)__9
| 2. |
Слонимский А. А. Минская школа науковедения: этапы становления. К 75-летию со дня рождения Г. А. Несветайлова [Електронний ресурс] / А. А. Слонимский, В. А. Карелина // Наука та наукознавство. - 2014. - № 2. - С. 61-65. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/NNZ_2014_2_11
| 3. |
Слонимский А. А. Научно-инновационные кластеры и технологические платформы: вопросы партнерства и государственной поддержки [Електронний ресурс] / А. А. Слонимский, М. А. Слонимская // Наука та наукознавство. - 2015. - № 1. - С. 23-35. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/NNZ_2015_1_5 Проанализирована белорусская, российская и европейская политики стимулирования новых инструментов инновационного развития - кластеров и технологических платформ. Показано, что научно-инновационные кластеры и технологические платформы пока что представляют собой разрозненные сетевые инициативы. Изложено несколько направлений возможного укрепления связей между кластерами и технологическими платформами, ориентированных на синергию их взаимодействия. Рассмотрена роль государства в стимулировании их развития.
| 4. |
Слонимский А. А. Интернационализация ресурсов инновационного развития национальной экономики: пример Беларуси [Електронний ресурс] / А. А. Слонимский, М. В. Гордейчик // Наука та наукознавство. - 2016. - № 1. - С. 79-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/NNZ_2016_1_9 Рассмотрена роль иностранных ресурсов в инновационном развитии национальной экономики в контексте международных рейтингов. Установлено, что выделение иностранных инновационных ресурсов в отдельную экономическую категорию является необходимым для дальнейшего их изучения как с позиции структурных изменений, так и с точки зрения существующих механизмов привлечения их в экономику, в том числе на региональном уровне. Показано, что Республика Беларусь характеризуется, с одной стороны, ограниченностью вовлечения такого рода ресурсов в формирование отечественной экономики знаний, а с другой - наличием потенциальных резервов для увеличения и расширения использования иностранных и международных интеллектуально ориентированных капиталов для активизации местных инновационных процессов.
| 5. |
Слонимский А. А. 40 лет белорусскому науковедению [Електронний ресурс] / А. А. Слонимский, В. А. Карелина, И. Н. Шарый // Наука та наукознавство. - 2016. - № 4. - С. 109-112. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/NNZ_2016_4_13 Рассмотрены особенности формировния белорусской школы науковедения. Показана роль Г. А. Несветайлова в ее создании и развитии. Раскрыты основные этапы развития белорусской школы науковедения, представлены основные ее достижения. Дана информация, свидетельствующая о том, что опыт булорусских науковедов оказался востребованным в период становления Республики Беларусь как суверенного государства.
|
|
|